пятница, 14 октября 2016 г.

Про большое и яркое...)

Привет-привет, дорогие!!!)

Все ушли в Инстаграм и Фейсбук?)
Может пора уже и мне обживать новые территории)
А пока по старинке покажу альбом...Обложку начала делать в сентябре 2014 года и это, конечно, почти чудо что за такое продолжительное время она не потеряла для меня интереса. За два года, само собой, поменялись и техника и вкус и желания, поменялись взгляды и на красоту...Мои работы кажутся мне теперь перенасыщенными, слишком сложными, какими-то громоздкими! Не знаю как пойдет дальше и пойдет ли вообще, но пока, а думаю,  это последняя работа в таком "стиле" и "виде")
Ну да меньше слов!
Альбом 20,5х28.5см, 6 листов, каждый разворот-месяц, с мая по сентябрь. Длинное лето!) В чистом виде 31 фото, размером 10х15см, плюс разные кармашки и секретики, конверты для хранения памятных вещиц и большущий карман на форзаце. Продается 6300р.






Далее разворотами и страницами...Качество фотографий стремится к плинтусу, совершенно разучилась держать в руках полноценный фотоаппарат)))








Иногда я думаю что к моим альбомам стоит прилагать инструкцию пользователя и развернутую схему-что куда и как положить, прикрепить, закрыть, отвязать и разместить)
 Здесь, например, на левой странице, под раскладушкой есть кармашек для дополнительных фото, а на правой мини-страничка на два снимка может располагаться и на той и на другой стороне







  Надо сказать что во время съемки и обработки фотографий практически всегда я найду что где подправить и добавить! Прощальный взгляд перед выходом в свет!)



 Сверху рамка не пристрочена для удобства "вставления" фото)



Для правой странички припасла конвертик, но забыла посадить на кольца...Росомаха)))










 Здесь у нас два довольно больших кармана, один под другим, плюс припрятан конвертик)


  А эта страничка укорочена...Мне очень нравится такой эффект, плюс дает возможность для еще одного разворота



И последний

 Маленький карман под  фото и большой карман подо все)))

Конец!

Буду очень рада видеть всех-всех в гостях)

С любовью, К

П.С. Трехсотый пост в блоге-не отпраздновать ли?!)))

8 комментариев:

  1. Нет, не все ушли в ФБ и ИГ, я тут:) Привет, Катя! Слушай, ну неееет, как же так? Сейчас многие идут по пути упрощения...Неужели и ты склоняешься? Я бы хотела думать, что твои альбомы останутся твоими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлён, как я тебе рад)))) ты знаешь, в этом альбоме я старалась... нет, пыталась,но, как ты видишь, воз и ныне там! Я не хочу и не стремлюсь целиком менять свой стиль (если таковой вообще есть), да и вряд ли это получится, просто,мне кажется, работам моим не хватает какой-то легкости ( возможно потому что они мне сложно даются). Так что волноваться повода не предвидится)))




      Удалить
  2. Катюша, а я безумно люблю твои альбомы именно в этом стиле!!! Но, я думаю новый твой стиль будет просто великолепным!!! Талант есть талант!
    Очень здорово, что ты вернулась. Мы скучали ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, спасибо огромное!!!

      Для меня это очень ценно,особенно сейчас, когда я так редко "мастерю"!)))

      Удалить
  3. Какие люди... Катюш, как я рада твоему возвращению! Ура! И да, не все ушли в инстаграм)
    А по мне альбомчик полностью в твоем стиле, да, с новыми нотками, но ведь от этого только интересней стало)
    Надеюсь на долго не пропадешь?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, как приятно, спасибо большущее!!!
      И я надеюсь))) может стоит появляться не только со скрапом, но и прочими увлечениями)

      Удалить
  4. Я почти не задержалась с комментарием )))
    Катя, никто другой так не укротит такую бумагу, обожаю твою многодетальность, многослойность. Но ты безумно талантлива, так что уверена и в новом (другом) стиле все будет красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
  5. о да!!! я ждала и верила и дождалась! катя, не покидайте нас так надолго!)))

    ОтветитьУдалить